№2 Хромтау гимназиясы

 

2.jpg

prof1711

В рамках реализации плана профориентационной работы был проведен конкурс эссе среди учащихся 8-9классов на тему “Моя будущая профессия”.
Цель проведения - развитие навыков письменного самовыражения, формирование интереса к профессиональному самоопределению, стимулирование самостоятельного анализа личных склонностей и будущих карьерных планов.
Участвовали: 9 “А” класс- 1 работа, 8 “Б” класс -10 работ, 9 “Б” класс - 25 работ. Итоги конкурса эссе: 1 место Мирошник Татьяна 9 “А” класс, Самойленко Анна 8 “Б” клаас, 2 место Уразбаева Аделина 9 “Б” класс, Утемисова Лунара 9 “Б” класс, Жанбурбаева Дана 8 “Б” класс, Мусалаб Алия 8 “Б” класс, 3место Пономарева Ангелина 9 “ Б” класс, Клюмова Камила 9 “Б” класс, Мазалов Максим 9 “ Б” класс, Ельжанова Анель 8 “ Б” класс, Переверзев Никита 8 “Б” класс. Поздравляем!

 

 

 

prof11

7.11.2025г Профориентолог Мухамбетова Лаура Орыспаевна в рамках плана работы школы провела конкурс рисунков на тему: «Моя будущая профессия» среди 5-6 классов. Цель: выявление творческих способностей учащихся, формирование интереса к профессиональному самоопределению. В конкурсе приняли участие 14 учеников. Поздравляем победителей: Ряхова Юлия 6 Б класс 1 место
Кайратова Инабат 5 А класс 2 место
Русланқызы Айлин 5 Б класс 3 место
Рақышева Іңкәр 6 В класс 3 место
За активное участие награждены:
Давлетов Жансерік 5 Б класс
Андреев Рамиль 6 Б класс
Яковенко Ксения 5 А класс
Есекенова Виктория 6 А класс. Поздравляем!

 

 

Выступление профориентолога Мухамбетовой Л.О. на тему: «Организация профориентационной работы в школе: современные подходы и эффективные формы взаимодействия с учащимися»
Цель: Повысить эффективность профориентационной деятельности педагогического коллектива, обсудить пути формирования у школьников осознанного выбора профессии.
Рассматривались ключевые вопросы: Актуальность профориентации в условиях современного рынка труда.
Роль учителя и классного руководителя в профессиональном самоопределении учащихся.
Этапы профориентационной работы (начальная, средняя, старшая школа).
Использование диагностических методик и анкет для выявления склонностей и интересов учеников.
Формы работы: классные часы, встречи с представителями профессий, экскурсии, участие в проектах и конкурсах.
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами.
Примеры успешных практик и рекомендации по организации профориентации в школе.

Laura2

 

 

 

7.11.2025года, учащиеся 11 класса прошли профориентационный тест на цифровой платформе

«Мансап Компасы»

Платформа предоставляет актуальные данные о профессиях, заработной плате, карьерных возможностях и образовательных путях, охватывая все уровни обучения.

Результаты тестирования помогут школьникам определить свои профессиональные интересы, сильные стороны и выбрать подходящее направление для будущей карьеры.
Профориентолог: Мухамбетова Лаура Орыспаевна

Laura1

 

 

Мектебіміздің кәсіби бағдар беруші ұстазымыз Мухамбетова Лаура Орыспаевна, 16 қазан күні Ақтөбе қаласындағы Қ.Жұбанов атындағы Ақтөбе өңірлік университетінде “Кәсіби бағдар берудің жаңа мүмкіндіктері: мектеп пен университет арасындағы байланыс” атты аймақтық кездесу-практикумға белсенді қатысып тәжірибе алмасып, кәсіби бағдар беру саласындағы заманауи тәсілдерді талқылады. Іс-шара жоғары деңгейде өтті.WhatsApp_Image_2025-10-20_at_18.05.47.jpeg

WhatsApp_Image_2025-10-20_at_18.05.47_1.jpeg

Copyright © 2025 КГУ гимназия №2 города Хромтау. All Right Reserve.